Этапы конкурса

1
Онлайн-тур
12.09.2017 в 18:00-21:00
21.09.2017 в 19:00-22:00
30.09.2017 в 11:00-14:00
2
Очный тур
07.10.2017
3
Награждение
07.10.2017
 

ПРЕСС-ЦЕНТР

Правила TulaCodeCup 2016

19.10.2016 17:47

Уважаемые участники!

Уже в эту субботу состоится финал конкурса TulaCodeCup 2016. А сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с правилами и расписанием мероприятия. 


Расписание

 9:30 – регистрация участников

10:00 – открытие Tulacodecup 2016

10:30 – решение тестовой задачи, проверка компьютеров

11:00 – начало основного тура

14:00 – окончание основного тура, кофе-брейк

14:30 – церемония награждения

15:00 – разбор задач для тех, кому интересно


Ход турнира

Во время турнира вы будете решать задачи и отправлять их в автоматизированную систему. Автоматизированная система будет автоматически проверять ваше решение и выдавать вердикт. Задача признается решенной, если для любой из попыток будет вердикт «Accepted».

Автоматизированная система будет расположена по адресу http://contester.tulacodecup.ru/

Логин и пароль к системе указаны на выданном вам при регистрации бейдже.

На главной странице автоматизированной системы вы найдете ссылки на полезные дистрибутивы.

Обратите внимание, что решения надо отправлять одним файлом в исходном коде. Отправка скомпилированного файла не разрешается. Код может считать входные данные либо из стандартного потока ввода (см. примеры решения тестовой задачи для каждого языка), либо из файла input.txt. Ответ ваша программа должна записать только в стандартный поток вывода. Другие варианты не поддерживаются и засчитаны не будут.


Определение победителя

Победителем будет признан участник, который за минимальное суммарное время от начала турнира предоставит максимальное количество правильных решений задач.

Количество попыток не ограничено. Но за каждую попытку отправки неверного решения начисляется штрафное время в размере 20 минут.


Запрещено

На турнире запрещено пользоваться интернетом и мобильными устройствами.

Запрещено наносить вред автоматизированной системе.

Запрещено мешать другим участникам турнира.

Нарушители могут быть дисквалифицированы.

 

Инфраструктура тестирования

Решения всех участников будут выполняться на одинаковом тестовом окружении.

Версии компиляторов и интерпретаторов в проверяющей системе следующие:

С# .NET Framework 4.0, PHP 5.6.24, Ruby 2.3.1, Python 2.7.12, Python 3.5.2, FreePascal 3.0.0,
C++ MinGW 4.9.3.

 

Примеры решения тестовой задачи для всех языков

C#

using System; class solver
{
  public static void Main(string[] args)
  {
    string[] t;
    t = Console.ReadLine().Split(' ');
    int a = Convert.ToInt32(t[0]);
    t = Console.ReadLine().Split(' ');
    int b = Convert.ToInt32(t[0]);
    Console.WriteLine(a + b);
  }
}


PHP

<?php

$a = fgets(STDIN);
$b = fgets(STDIN);
echo $a + $b;


Ruby

a = Integer(gets)
b = Integer(gets)
print a + b


Python

a = int(raw_input())
b = int(raw_input())
print (a + b)


Pascal

var
  a, b: Integer;
begin
  ReadLn(a);
  ReadLn(b);
  WriteLn(a + b);
end.


C++

#include <iostream>

using namespace std;

int main()
{
  int a, b;
  cin >> a;
  cin >> b;
  cout << a + b << "\n";
  return 0;
}


Вернуться к списку новостей
comments powered by Disqus

Организаторы

Партнеры

При поддержке

Министерство по информатизации,
связи и вопросам открытого
управления Тульской области

Информационные партнеры